[Comm] Бета осенних стартеркитов 20210905

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Вт Сен 7 13:12:09 MSK 2021

07.09.2021 17:01, Павел Исопенко пишет:

> Присоединяюсь. При тестировании использование сторонних утилит неизбежно добавляет фактор неопределённости, а следовательно вредно и нежелательно. Если бы передо мной стояла задача проверки образов на железе - попросту обзавёлся бы горстью флешек в достат.кол. и, действительно, dd.
>
> Так, а в Сизифе ventoy есть? Если нет, тогда ещё раз фу.

ventoy есть на github. По большому счёту это конфиг grub'a.

Попробовал установиться и не получилось. Флешка с ventoy инсталятором не переваривается.
Но live (без установки) и rescue вполне можно через него использовать.
Так что сценарий использования - глянуть на стартеркиты разом, не пытаясь их установить.

--
С уважением, Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>