[Comm] JACK, /proc/sys/kernel/sched_rt_runtime_us, CONFIG_RT_GROUP_SCHED

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пн Май 11 11:46:45 MSK 2020

В Sun, 10 May 2020 00:36:31 +0300
"Yuriy Al. Shirokov" <yuriy.shirokov на gmail.com> пишет:

> - либо выяснить, кто и зачем включил CONFIG_RT_GROUP_SCHED=y в
> std-def и использует ли хоть кто-то эту фичу сейчас (напомню, что даже
> сам Поттеринг признал затею с рулением RT через cgroups идиотской и в
> ядре Fedora эта настройка сейчас, AFAIK, выключена).

Кто -- вероятно, я. Зачем? Кто ж теперь вспомнит...

Однако у меня jackd+ardour работает без всего вышеописанного (ну то
есть пакет cgroup стоит, но ничего в cgconfig я не писал)