[Comm] Непонятное поведение p9

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Чт Ноя 21 14:59:22 MSK 2019

чт, 21 нояб. 2019 г. в 14:44, Pavel Isopenko <master на pauli.ru>:

> Материнская плата? Даже один конденсатор ценою доллар за пачку способен
> натворить то, что описано выше по треду. Или микротрещина, расширяющаяся
> при прогреве. Сколько таких матерей выбросил за свою карьеру...

Эта версия тоже имеет право на существование ) Но в этом случае тогда
сервер точно на запчасти придется разбирать.

> А если вариант с переходом на полностью виртуальную инфраструктуру?
> Начальных вложений ноль. Подробности ниже.

Не вариант в моем случае совсем, 10ТБ в виртуализации будет стоить
приличных денег.

> Точно это цель? Реален шанс побить дохлую лошадь.

Это именно цель и на то есть свои причины, увы.

> Да. По умолчанию считается что цель - именно прибыль, а не реанимация
> антиквариата. Если не хобби, разумеется (тогда молчу).

На сегодня скорее хобби. Сервер установлен на "спец условиях" и просто
жалко их терять.

> [...]
> проекты IaaS. Ну как недавно? Больше года, так что некоторые выводы уже
> есть. Главный из них в том, что альтовые стартеркиты, включая p9 -
> подходят, и подходят хорошо. У меня с февраля уже месят данные в режиме
> опытной эксплуатации (это когда нагрузка реальная, производственная,
> просто не все приложения там) - и ни малейшего чиха. Вот и
> заинтересовало, откуда это внезапно у p9 непонятное поведение.
>
> Плюс IaaS - ресурсы можно забирать плавно, по мере поступления прибыли.
> WestCall, говорите? Я бы поинтересовался у них по поводу IaaS.

Об этом я в курсе и от компании где работаю мы этим пользуемся. Тут же
вопрос личного интереса и к работе никакого отношения не имеет.

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)