[Comm] Непонятное поведение p9

Pavel Isopenko master на pauli.ru
Чт Ноя 21 14:44:45 MSK 2019

21.11.2019 11:09, Yuri Khachaturyan пишет:
> ср, 20 нояб. 2019 г. в 23:44, Павел Исопенко <master на pauli.ru
> <mailto:master на pauli.ru>>:
>

>      Далее всё - компонент за компонентом.
>
> Аппаратную неисправность чего? БП? Или все таки контроллер?

Материнская плата? Даже один конденсатор ценою доллар за пачку способен
натворить то, что описано выше по треду. Или микротрещина, расширяющаяся
при прогреве. Сколько таких матерей выбросил за свою карьеру...

> Вариант с заменой сервера не подходит ввиду того, что сервер - мой
> личный, не корпоративный и я не готов вкладывать в него на сегодняшний
> день серьезные деньги.

А если вариант с переходом на полностью виртуальную инфраструктуру?
Начальных вложений ноль. Подробности ниже.

> Увы, но что имею, тем и приходится пользоваться. Цель - реанимировать
> именно этот сервер.

Точно это цель? Реален шанс побить дохлую лошадь.

> Новые сервера буду запускать в строй только тогда, когда от них будет
> хоть какая то прибыль.

Да. По умолчанию считается что цель - именно прибыль, а не реанимация
антиквариата. Если не хобби, разумеется (тогда молчу).

Совсем недавно сразу несколько крупных провайдеров запустили свои
проекты IaaS. Ну как недавно? Больше года, так что некоторые выводы уже
есть. Главный из них в том, что альтовые стартеркиты, включая p9 -
подходят, и подходят хорошо. У меня с февраля уже месят данные в режиме
опытной эксплуатации (это когда нагрузка реальная, производственная,
просто не все приложения там) - и ни малейшего чиха. Вот и
заинтересовало, откуда это внезапно у p9 непонятное поведение.

Плюс IaaS - ресурсы можно забирать плавно, по мере поступления прибыли.
WestCall, говорите? Я бы поинтересовался у них по поводу IaaS.