[Comm] Непонятное поведение p9

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Дек 3 13:39:06 MSK 2019

вт, 3 дек. 2019 г. в 13:34, Michael Shigorin <mike на altlinux.org>:

> Ну я не про стабильность говорил, а про производительность
> и надёжность.  Но алгоритмы тоже разные (в 5/6 добавляется
> XOR), так что в принципе и стабильность может быть разной.

С нормально работающим write cache  меня производительность вполне себе
устраивала.

> И да, вариант с mdraid не сработал вообще никак - работает
>
> Вот это мне с твоих слов вообще непонятно оказалось..

Я тебе это все рассказывал по телефону, но причины ни ты, ни я так и не
смогли установить.
На днях рискну и обновлюсь до p9 и посмотрю что будет в текущей
конфигурации.

> На днях попробую поставить в сервер дополнительный SATA
>
> Там какой SATA DoM воткнуть точно некуда?
> (или хоть вообще PATA)
>
> Для них бывает достаточно одолжить +5V из USB набортного.

Точно нет. В биосе есть какие-то отголоски про IDE контроллер, но физически
на плате нет ничего похожего. SATA также отсутствует как класс.
Платформа IBM System x3650, она заточена строго под использование IBM
ServerRaid 8k - он в нее устанавливается даже не на PCI-E шину, а сделан в
виде отдельной планки, похожей на DIMM памяти.

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)