[Comm] Непонятное поведение p9

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Дек 3 13:34:56 MSK 2019

On Tue, Dec 03, 2019 at 01:18:06PM +0300, Yuri Khachaturyan wrote:
> Да, Миша, я в курсе обо всем этом. Раньше этот сервер именно
> так и жил на RAID10, но терять 3ТБ на сегодня не очень хочется.
> Но если уж не заставлю RAID5 работать стабильно, то придется....

Ну я не про стабильность говорил, а про производительность
и надёжность.  Но алгоритмы тоже разные (в 5/6 добавляется
XOR), так что в принципе и стабильность может быть разной.

> И да, вариант с mdraid не сработал вообще никак - работает
> крайне нестабильно, постоянно путает и теряет массивы :(

Вот это мне с твоих слов вообще непонятно оказалось...

> На днях попробую поставить в сервер дополнительный SATA
> контроллер (если решу вариант с питанием для SSD диска)
> и установлю систему на отдельный диск.

Там какой SATA DoM воткнуть точно некуда?
(или хоть вообще PATA)

Для них бывает достаточно одолжить +5V из USB набортного.