[Comm] Непонятное поведение p9

Pavel Isopenko master на pauli.ru
Вт Дек 3 15:37:19 MSK 2019

03.12.2019 13:39, Yuri Khachaturyan пишет:

> Платформа IBM System x3650, она заточена строго под использование IBM
> ServerRaid 8k - он в нее устанавливается даже не на PCI-E шину, а
> сделан в виде отдельной планки, похожей на DIMM памяти.

Вот что насторожило - с год назад у меня на руках сдох контроллер в
подобном же конструктиве (мать ASUS KGPE-D16). Тоже вроде отдельной
планки в специальном разъёме, просто задымился. Так вот полгода перед
кончиной вёл себя точно так же, как описано выше. Просто в точности.

Вскрытие показало конструктивный недостаток, заложенный производителем:
радитор не был привинчен, он был приклеен. Вдобавок служил для фиксации
RAID в разъёме, и спустя годы по термоинтерфейсу пошла (предположительно
усталостная) трещина. Финал очевиден.

--
С уважением, *Павел Исопенко*
тел. +79165329582