[Comm] Непонятное поведение p9

Yuri Khachaturyan yukh на yukh.ru
Вт Дек 3 13:18:06 MSK 2019

Да, Миша, я в курсе обо всем этом. Раньше этот сервер именно так и жил на
RAID10, но терять 3ТБ на сегодня не очень хочется. Но если уж не заставлю
RAID5 работать стабильно, то придется....

И да, вариант с mdraid не сработал вообще никак - работает крайне
нестабильно, постоянно путает и теряет массивы :(
На днях попробую поставить в сервер дополнительный SATA контроллер (если
решу вариант с питанием для SSD диска) и установлю систему на отдельный
диск.

Хачатурян Юрий (yukh на yukh.ru)