[Comm] A: Simply Linux 7.96.0 alpha1

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Чт Апр 13 18:32:47 MSK 2017

13.04.2017 16:14, Mikhail Efremov пишет:

> У нас там никогда нельзя было настроить wi-fi. Надо бы сделать, но для
> начала надо заняться alterator-net-wifi, его много лет никто не трогал.

Я знаю, что нельзя настроить WiFi, здесь не виден адаптер, нет
интерфейса. В 7-й платформе был, точно помню, недавно ставил на один
странный ноут. KDesktop, правда.
Кстати, мне было-бы интересно заняться alterator-net-wifi, даже как-то
пробовал подойти, но... попробую ещё.
Еще кстати, вопрос. На что обратить внимание, если что?
У меня материнка поддерживает UEFI, но я этот режим не пробовал,
по-старинке ставился.