[Comm] A: Simply Linux 7.96.0 alpha1

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Чт Апр 13 20:14:20 MSK 2017

On Thu, 13 Apr 2017 18:32:47 +0300 Dmitriy Khanzhin wrote:

> Я знаю, что нельзя настроить WiFi, здесь не виден адаптер, нет
> интерфейса. В 7-й платформе был, точно помню, недавно ставил на один
> странный ноут. KDesktop, правда.

Видимо в инсталляторе в одном месте был нужный модуль ядра, а в другом
нет. Сейчас специально туда драйвера wifi не помещают, понятное дело.

> Кстати, мне было-бы интересно заняться alterator-net-wifi, даже как-то
> пробовал подойти, но... попробую ещё.

У меня когда-то были какие-то мысли что там надо бы сделать/переделать,
но я их не помню. Точно надо как-то подружить его c NM, сейчас там NM
просто останавливается на время.

> Еще кстати, вопрос. На что обратить внимание, если что?

На все :). Известные мне проблемы я описал, неизвестные мне неизвестны.

> У меня материнка поддерживает UEFI, но я этот режим не пробовал,
> по-старинке ставился.

Я не пробовал установку на UEFI, но там все должно работать так же, как
и с другими нашими дистрибутивами.

--
WBR, Mikhail Efremov