[Comm] A: Simply Linux 7.96.0 alpha1

Mikhail Efremov sem на altlinux.org
Чт Апр 13 16:14:04 MSK 2017

On Thu, 13 Apr 2017 08:39:19 +0300 Dmitriy Khanzhin wrote:

> Привет.
> Поставил на поглядеть, из сразу замеченного:
> 1. В инсталляторе модуль настройки сети не видит WiFi-адаптер

У нас там никогда нельзя было настроить wi-fi. Надо бы сделать, но для
начала надо заняться alterator-net-wifi, его много лет никто не трогал.

> 2. Там-же- может быть, применить пакет udev-rule-generator-net для
>     более человеческих названий интерфейсов

Текущая схема наименования уже вполне устоявшаяся. Старые имена же
всегда были хаком в udev.

> 3. Из коробки нет mc

Уже писали, fixed.

> 4. os-prober нужен обязательно

Вчера сам заметил, но все равно спасибо.
Вообще, т.к. сборка производится другим инструментом, чем раньше,
чего-то еще, что раньше было, легко может теперь отсутствовать.

> 5. Какое-то сильно задумчивое меню Grub'а, жму клавишу вниз-вверх,
>     а курсор двигается через несколько секунд, с Сизифным брендингом
>     всё нормально

Это у меня не воспроизводится. Но дизайн все равно будет меняться.

--
WBR, Mikhail Efremov