[Comm] IceWM настройка меню

Dmitriy Khanzhin dmitriy.khanzhin на gmail.com
Пн Ноя 7 07:33:48 MSK 2016

07.11.2016 05:40, Vasuk Maksim пишет:
> Привет, Всем!
> Для IceWM файл меню генерируется в /etc/X11/icewm/menu. Если я хочу меню
> для пользователя, то делаю копию файла в ~/.icewm/ и правлю его.

Есть команда update-menus. Она выполняется автоматически после установки
или удаления программ и генерирует системное меню.
Если ее дать от пользователя, будет сгенерировано пользовательское
~/.icewm/menu.

> Если из файла пользователя убрать все и добавить то что мне нужно, то
> меню содержит данные только из это файла меню пользователя. Я так
> понимаю, после установки программ в дальнейшем /etc/X11/icewm/menu будет
> генериться, но пользователь этого не увидит.

Да.

> Я хочу добавить пункт для пользователя и плюсом чтобы подгружалось то,
> что в /etc/X11/icewm/menu.
> Самое простое для себя вижу костыль в виде скрипта для генерации
> пользовательского меню, но может этот функционал уже заложен?

Вы на каком бранче?
В icewm-githubmod есть еще файл /usr/share/X11/icewm/menu, если его
скопировать в ~/.icewm и подправить под себя, возможно, это будет то,
что Вам нужно.