[Comm] IceWM настройка меню

Vasuk Maksim vasukma на yandex.ru
Вт Ноя 8 05:15:09 MSK 2016

Dmitriy Khanzhin пишет:

> Есть команда update-menus. Она выполняется автоматически после установки
> или удаления программ и генерирует системное меню.
> Если ее дать от пользователя, будет сгенерировано пользовательское
> ~/.icewm/menu.

Спасибо!

> Да.

> Вы на каком бранче?
> В icewm-githubmod есть еще файл /usr/share/X11/icewm/menu, если его
> скопировать в ~/.icewm и подправить под себя, возможно, это будет то,
> что Вам нужно.
Поставил icewm-githubmod, глянул в файл /usr/share/X11/icewm/menu,
увидел menufile. Это то, что нужно ;)
Большое спасибо!

P.S. Перед тем как задать вопрос, не поленился и слазил на
http://www.icewm.org/manual/icewm-12.html#ss12.1, не увидел описание
menufile. Я гляжу куда-то не туда или как-то не так? ;)

--
Vasuk Maksim