[Comm] IceWM настройка меню

Vasuk Maksim vasukma на yandex.ru
Пн Ноя 7 05:40:30 MSK 2016

Привет, Всем!
Для IceWM файл меню генерируется в /etc/X11/icewm/menu. Если я хочу меню
для пользователя, то делаю копию файла в ~/.icewm/ и правлю его.
Если из файла пользователя убрать все и добавить то что мне нужно, то
меню содержит данные только из это файла меню пользователя. Я так
понимаю, после установки программ в дальнейшем /etc/X11/icewm/menu будет
генериться, но пользователь этого не увидит.

Я хочу добавить пункт для пользователя и плюсом чтобы подгружалось то,
что в /etc/X11/icewm/menu.
Самое простое для себя вижу костыль в виде скрипта для генерации
пользовательского меню, но может этот функционал уже заложен?
Ну или я как всегда делаю не то и думаю не так? ;)

--
Vasuk Maksim