[Comm] Fwd: Конфиги freeswitch

Vyatcheslav Perevalov vip0 на seversk.ru
Вт Мар 22 00:23:26 MSK 2016

В Wed, 16 Mar 2016 16:37:58 +0300
Anton Farygin <rider на altlinux.com> пишет:

> Спрошу ещё в этом списке

freeswitch не пользую, поэтому моё ИМХО может быть проигнорировано без
ущерба для, однако

4) хочу чтобы сразу всё работало, но при каждом обновлении пусть новый
конфиг падает куда-нить в *.rpmnew . это возможно?

	Вячеслав Перевалов