[Comm] Fwd: Конфиги freeswitch

Anton Farygin rider на altlinux.com
Ср Мар 16 16:37:58 MSK 2016

Спрошу ещё в этом списке

-------- Forwarded Message --------
Subject: Конфиги freeswitch
Date: Wed, 16 Mar 2016 11:31:37 +0300

Коллеги, добрый день!

Вопрос в первую очередь к тем, кто использует на своих серверах
freeswitch, ну и предистория для тех, кто не в теме - мне важно услышать
все мнения:

Изначально так сложилось, что пакет SIP-сервер freeswitch-daemon таскает
конфигурацию по умолчанию внутри себя.

Приятно то, что данная конфигурация практически сразу работает по
умолчанию - т.е. - после установки freeswitch достаточно поправить
несколько дефолтных переменных в vars и создать пользователей, после
чего можно уже пытаться осуществлять звонки.

Это хорошо.

Плохо то, что если вносить изменения в конфигурацию путём удаления
дефолтных файлов с примерами, то при ближайшем обновлении вы получаете
их обратно в неизменном виде.

Иногда это приводит к плохому.

Поэтому я хотел бы понять - как с точки зрения пользователя было бы
удобно управлять конфигурацией сервера по умолчанию:
1) хочу что бы сразу всё работало, но при каждом обновлении буду чистить
конфигурацию от дефолтных примеров
2) хочу что бы сразу ничего не работало, после установки скопирую
конфигурацию из /usr/share/doc/freeswitch и настрою как хочу, но при
обновлении с текущей версии на новую получу вероятную проблему в виде
убитой конфигурации /etc/freeswitch
3) свой вариант.

Спасибо.
Anton