[Comm] Fwd: Конфиги freeswitch

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 24 11:42:33 MSK 2016

On 22.03.2016 00:23, Vyatcheslav Perevalov wrote:
> В Wed, 16 Mar 2016 16:37:58 +0300
>
> freeswitch не пользую, поэтому моё ИМХО может быть проигнорировано без
> ущерба для, однако
>

> 4) хочу чтобы сразу всё работало, но при каждом обновлении пусть новый
> конфиг падает куда-нить в *.rpmnew . это возможно?

Да, в новой версии, которая будет скоро (мне ещё совсем чуть чуть
попилить осталось) алгоритм стал таким:

по умолчанию /etc/freeswitch не приналежит ни одному пакету.
Если при обновлении будет обнаружено, что /etc/freeswitch существует и в
нём есть какая-то конфигурация, то эта конфигурация будет выведена из
под управления rpm (сохранена в текущем виде, но не станет входить в
состав пакета).

Если же freeswitch устанавливается впервые, то из /usr/share/doc будет
скопирована демонстрационная конфигурация в /etc/freeswitch/

НО. Т.к. это всё-таки сервер IP телефонии, и на него возможны разные
виды атак извне, то рекомендуется конфигурацию по умолчанию поправить,
как минимум на предмет паролей.