[Comm] Обновление thunderbird-ru

Alexander Yereschenko ave4600 на gmail.com
Пт Мар 18 00:12:13 MSK 2016

17.03.2016 17:12, Anton Gorlov пишет:
> Гм.. теперь у меня в каждом ящике образовалось по 2   папки исходящих
> сообщений.
>
> 1 - "Отправленные сообщения", в котрой лежвт все отправленные сообщения
> и пустая
> "Sent Messages" которую и удалить нельзя.
> Причём удаление на стороне почтового сервера через другого клиента не
> помогает

Судя по всему, первая папка - это локальная, которая продублировалась на
сервере, а вторая - это родная серверная. Можете проверить это, отправив
какое-нибудь письмо через web-интерфейс почтового ящика - куда именно
положится отправленное письмо на сервере.
Если действительно, как я указал, то в настройках своей громоптицы в
параметрах данного ящика в "копии и папки" выберите пункт "Помещать
копию сообщения в папку "отправленные" на <имя ящика> (иконка у папки
соответственно изменится). Из неправильной папки можете перенести письма
в правильную, а саму ненужную папку удалить (на сервере она
соответственно тоже убьется).
Аналогично настроить и в других громоптицах, имеющих доступ к этому
ящику, иначе при отправке из них писем снова появится "неправильная"
папка "отправленное".

--
Alexander