[Comm] libreOffice and TeX

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Пт Ноя 27 19:10:01 MSK 2015

Тут две проблемы.

Одна, более простая, может быть решена определённой дрессировкой.
Дело в том, что в LaTeX текст невозможно сделать неструктурированным. Там
других вариантов нету.
А вот в офисах можно выбрать соответствующий структурный стиль (так делают
единицы), или просто выделить шрифтом, как поступает большинство.
И если первый вариант в части структурности преобразуется нормально, то со
вторым будет швах из частокола команд управления шрифтом.

Вторая проблема связана с тем, что любое действие со шрифтами в офисах
сохраняется. Видимо, это облегчает откат при необходимости.
Но результат преобразования в форматы разметки (при преобразовании в HTML
аналогичная проблема вылазит) получаем частокол фактически пустых команд.
То есть команд много, они затрудняют редактирование и обработку документа,
но по факту они сокращаются и ничего не выводят.

И вот как раз вторая проблема самая серьёзная, и путей решения её без
глубокого изменения внутренней кухни в офисах, видимо, нету.
А это изменение вряд-ли возможно — почти наверняка напрочь поломается
совместимость.

27 ноября 2015 г., 12:16 пользователь Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на mail.ru