[Comm] libreOffice and TeX

Gleb Kulikov glebus на asd.iao.ru
Пт Ноя 20 18:08:30 MSK 2015

В письме от Четверг 19 ноября 2015 16:19:16 пользователь Andrii Dobrovol`s`kii
написал:
> Ликс сгенерить просмотровые форматы не может. Но это проблема ликса
> а не файла. Наш ликс вообще ничего сгенерить не может... Увы.
> Возможно, проблема и ещё глубже. На уровне TeX/LaTeX.

Вот те раз. Интересно, у меня какой-то другой ликс?
Прекрасно всё генерируется.

Собственно, к ликсу претензий ровно две:
1. Не работает проверка орфографии, как сломалось в прошлом году, так и не
работает
2. При зажатии клавиш курсора, автоповтора нет. Для перемещения по тексту
нужно колотить по курсору буква за буквой.

PS: при конвертировании, в итоговом файле могли остаться символы utf-8. Латех
на этом (хотя и выставлена кодировка исходника utf-8) умирает. А xetex и
прочие новации у нас не работают.
--
      Салют, /GLeb

UIN: 15341920