[Comm] libreOffice and TeX

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пт Ноя 27 10:16:17 MSK 2015

21.11.2015 19:23, Константин Михайленко пишет:
> Примерно как я и думал: формулы относительно адекватно, спасибо
> ТеХ-образному редактору формул, а вот текст — это тихий ужас. Ну и
> душераздирающее количество ненужных и бессмысленных пакетов подключено.
> Как технический редактор сборника институтского — завернул бы сходу.
> Причину, надеюсь, объяснять не надо?
> И поверьте, разгребать имеющийся ужас выйдет дольше, чем набрать (!) текст
> с нуля.

Тут надо сделать скидку на то, что я не уверен, что у меня в ЛО всё было
сделано правильно с точки зрения вёрстки.

Мне иногда приходится иметь дело с людьми, которые в TeX'е совсем ни
бум-бум. Причём основные проблемы естественно с формулами и рисунками --
текст действительно проще сделать заново. Для них такой вариант имеет смысл.

		Владимир.