[Comm] libreOffice and TeX

Константин Михайленко const.mkh на gmail.com
Сб Ноя 21 19:23:27 MSK 2015

Примерно как я и думал: формулы относительно адекватно, спасибо
ТеХ-образному редактору формул, а вот текст — это тихий ужас. Ну и
душераздирающее количество ненужных и бессмысленных пакетов подключено.
Как технический редактор сборника институтского — завернул бы сходу.
Причину, надеюсь, объяснять не надо?
И поверьте, разгребать имеющийся ужас выйдет дольше, чем набрать (!) текст
с нуля.

21 ноября 2015 г., 1:01 пользователь Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на mail.ru>