[Comm] libreOffice and TeX

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Вс Ноя 22 23:06:03 MSK 2015

On Fri, 20 Nov 2015 21:08:30 +0600
Gleb Kulikov wrote:

> В письме от Четверг 19 ноября 2015 16:19:16 пользователь Andrii
> [..]
> Собственно, к ликсу претензий ровно две:
> [..]
> 2. При зажатии клавиш курсора, автоповтора нет. Для перемещения по
> тексту нужно колотить по курсору буква за буквой.

Какая версия Альт у вас?

Знакомая старая проблема, проявлялась в mc у меня, была замечена то ли в
4.0 (4.1), либо в 5.0... не помню уже.

Попробуйте после загрузки ОС включить/выключить CapsLock. Либо после
загрузки самого Lyx.

Посмотрите также в /etc/sysconfig/xserver параметр AUTO_REPEAT.. может
в нем дело? Либо баг иксов.