[Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами

Кабанов Евгений Константинович evgeny на kabanov.tel
Чт Мар 12 14:04:28 MSK 2015

Здравствуйте!

> Заменять одних мух на других котлет не интересно. В моём
> понимании yandex ничем не лучше google.
> Надо ставить свой сервер и проводить синхронизацию своими
> инструментами.

Предположим, есть свой XMPP и почтовый сервер. Что там должно
быть для такой синхронизации почты и XMPP? LDAP? Клиентам на
устройствах к чему подключаться?

--
Кабанов Евгений Константинович
http://kabanov.tel, http://kabanov.pw