[Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами

Mad-Max-Traveller Mad-Max-Traveller на yandex.ru
Пт Мар 13 06:02:23 MSK 2015

Здравствуйте.

12.03.2015 17:34, Кабанов Евгений Константинович пишет:
> Добрый день, уважаемые!
>
> Стоит задача автоматизировать синхронизацию адресной книги
> телефона, домашнего ПК и сервера без помощи Google.
>
> Какие рабочие варианты известны?

У меня было нечто похожее с Яндексом по WebDAV, у гугла, по моему, есть
такая же возможность.
Установил официальное приложение от яндекса, настроил папку для
синхронизации. В нее положил профиль Firefox-а, а в домашний каталог
сделал симлинки. Все прекрасно работало, до момента пока не отказался от
Firefox-а.
С почтой поступил по другому. Я использую Thunderbird. Установил
дополнение Addressbooks Synchronizer, он умеет следующее:
Synchronizes selected addressbooks
* with local files (resp. files on network shares)
* with files via FTP or WebDAV (http or https)
* with files in IMAP folders

Так как предпочитаю работатьс почтой по IMAP, то настроил папку, куда и
сохраняю адресную книгу. Дома она так же подгружается из папки по IMAP.
Пробуйте, может что-то придумаете сами и поделитесь. :)