[Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами

Anton Farygin rider на altlinux.com
Чт Мар 12 14:00:58 MSK 2015

On 12.03.2015 13:49, Кабанов Евгений Константинович wrote:
> Здравствуйте!

> Вот, что есть сейчас:
> - телефон на Yandex.Kit с учёткой яндекса;
> - почтовый сервер Yandex (почта на домене);
> - домашний ПК.
>
> Телефон-сервер синхронизируется без проблем.
>
> Руками нужно скачивать адресную книгу на комп с яндекса ну и
> как-то импортировать в Sylpheed. Импортируется плохо, в другие
> клиенты лучше.
>
> Хорошо бы телефон-ПК и/или ПК-сервер как-то синхронизировать,
> что бы руки исключить.
>
> Evolution может считывать VCARD-адресную книгу с яндекс-диска,
> [...]

Заменять одних мух на других котлет не интересно. В моём понимании
yandex ничем не лучше google.

Надо ставить свой сервер и проводить синхронизацию своими инструментами.