[Comm] Синхронизация адресной книги между сервером и несколькими устройствами

Кабанов Евгений Константинович evgeny на kabanov.tel
Чт Мар 12 13:49:16 MSK 2015

Здравствуйте!

> Найдёте и мне скажите!

Вот, что есть сейчас:
- телефон на Yandex.Kit с учёткой яндекса;
- почтовый сервер Yandex (почта на домене);
- домашний ПК.

Телефон-сервер синхронизируется без проблем.

Руками нужно скачивать адресную книгу на комп с яндекса ну и
как-то импортировать в Sylpheed. Импортируется плохо, в другие
клиенты лучше.

Хорошо бы телефон-ПК и/или ПК-сервер как-то синхронизировать,
что бы руки исключить.

Evolution может считывать VCARD-адресную книгу с яндекс-диска,
но он мне сам по себе не нравится да и на яндекс-диск контакты
тоже нужно как-то закидывать.

Как, интересно, телефон с ПК поженить? Jplot?

--
Кабанов Евгений Константинович
http://kabanov.tel, http://kabanov.pw