[Comm] Переезд на новые диски (RAID1)

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Сб Янв 10 20:58:00 MSK 2015

10.01.2015 20:27, alexei на taf.ru пишет:
> Когда нужно переежать на другие диски с другим размером разделов испоользую типовой алгоритм:
>
> 1. разметка новых дисков и создание на них новый масивов (опционально в деградированном режиме)
> 2. форматирование ФС на новых томах, копирование содержимого (можно через rsync, но я пользуюсь старым добрым MC)
> 3. загрузка rescue, монтирование дерева каталогов на новых дисках (mount-system тут не поможет), chroot в это дерево
> 4. через blkid смотрим у какого тома какой UID, по полученным данным правится /etc/fstab

Тут ещё mdadm.conf надо подправить.

> 5. grub-mkconfig && grub-autoupdate

Надо будет попробовать такую связку.

> 6. перегенерация initrd

Сегодня попробовал обновить ядро, там 5 и 6 должны были быть выполнены в
процессе, но не помогло.

> 7. ребут.

В целом у меня такой же алгоритм.

> Небольшой момент, на этапах 3-7 желательно чтобы система вообще не знала о существовании старых дисков, по избежание накладок.

Вот, тут я на 100% уже не уверен, что так было -- копировал в предыдущий
подход примерно месяц назад. А на что может повлиять знание о старых дисках?

		Владимир.