[Comm] Переезд на новые диски (RAID1)

alexei на taf.ru alexei на taf.ru
Сб Янв 10 21:11:13 MSK 2015

----- Исходное сообщение -----
> От: "Vladimir Karpinsky" <vkarpinsky на mail.ru>
> Кому: community на lists.altlinux.org
> Отправленные: Воскресенье, 11 Январь 2015 г 1:58:00
> Тема: Re: [Comm] Переезд на новые диски (RAID1)

> Тут ещё mdadm.conf надо подправить.

Как-то забыл про него. У меня там пусто, разделы под массивы помечены как FD,
поэтому тома собираются автоматом.

> Надо будет попробовать такую связку.

> Сегодня попробовал обновить ядро, там 5 и 6 должны были быть выполнены в
> процессе, но не помогло.

grub не lilo, при обновлении ядра у него только конфиг правится, сам загрузчик в
загрузочной записи не трогается

> В целом у меня такой же алгоритм.

> Вот, тут я на 100% уже не уверен, что так было -- копировал в предыдущий
> подход примерно месяц назад. А на что может повлиять знание о старых дисках?

Возможна ситуация, когда выдумаете, что система должна читать и работать с одним набором
дисков и разделов, но она имеет по этому поводу совсем другое мнение. По этой причине
после копирования данных и загрузки rescue, старые диски хотя бы в БИОСе надо отключить.

Опять же, надо обязательно смотреть, что прописано в GRUB_AUTOUPDATE_DEVICE в файле
/etc/sysconfig/grub2