[Comm] I: p7 starterkits (20140912)

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Пт Сен 12 22:11:43 MSK 2014

12 сентября 2014 г., 21:33 пользователь Владимир Гусев написал:

> Ничего, в качестве эксперимента разок можно.

Даже в качестве эксперимента не надо.

> Кому не понравится - настроят.

Настраивать должно меньшинство. По дефолту должны стоять настройки приятные
для большинства пользователей. В народе популярны убунтовские настройки с
автохинтингом и infinality с полным хинтингом. Безусловно есть люди,
которые имеют другие предпочтения потому что, например, видят радугу при
сглаживании. Но таких меньшинство.

> Зерговский дефолт ничуть не лучше моего варианта.

Лучше.

> Можно провести на форуме голосование - дать скриншоты разных настроек с
> тем шрифтом, который предполагается в качестве интерфейсного и попросить
> проголосовать.. Только нормальные честные скриншоты, не так, как в
> известном ранее Get The Fu.. Facts..

Давайте, проводите.

> И потом, есть корявые шрифты, которые только хинтинг и спасает. Наверное
> это и было "лютым ужасом". Нормальные шрифты должны выглядеть так, как их
> нарисовал автор, а не хинтинг домыслил.

Я конечно вас удивлю, но в нормальных шрифтах хинтинг-инструкции делают
сами авторы, чтобы шрифт на мониторах с обычным (не high) DPI выглядел так,
как это задумывал автор.

> Возьмите хотя бы простой Lucida Sans в качестве интерфейсного и погоняйте
> с изменением хинтинга - без, легкий, и т.д. Вы увидите лютый ужас как раз с
> хинтингом..

А еще лучше взять нормальный шрифт, где авторы добросовестно поработали над
хинтингом. Например, PT Sans.

Владимир.