[Comm] I: p7 starterkits (20140912)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Сен 12 21:33:57 MSK 2014

Vladimir Didenko пишет:
> 12 сентября 2014 г., 18:14 пользователь Владимир Гусев написал:
>

>     Хинтинг отключай вообще (причем и посредством /etc/fonts/conf.avail/..
>     и через ~/.Xdefaults+~/.Xresources, их можно в скелетон) - шрифты тогда
>     сами на себя станут похожи. Автохинтинг вообще страшная штука, лучше
>     уж четко определить - легкий хинтинг и т.д.
>
>     Короче:
>
>     Антиалиасинг - вкл
>     Хинтинг - выкл
>     rgb - вкл.
>     lcdfilter - default
>

> Вот не надо людей пугать такими дефолтами. @zerg сделал вполне
> [...]

Ничего, в качестве эксперимента разок можно. Кому не понравится -
настроят. Зерговский дефолт ничуть не лучше моего варианта.

Можно провести на форуме голосование - дать скриншоты разных настроек с
тем шрифтом, который предполагается в качестве интерфейсного и попросить
проголосовать.. Только нормальные честные скриншоты, не так, как в
известном ранее Get The Fu.. Facts..

И потом, есть корявые шрифты, которые только хинтинг и спасает. Наверное
это и было "лютым ужасом". Нормальные шрифты должны выглядеть так, как
их нарисовал автор, а не хинтинг домыслил. Возьмите хотя бы простой
Lucida Sans в качестве интерфейсного и погоняйте с изменением хинтинга -
без, легкий, и т.д. Вы увидите лютый ужас как раз с хинтингом..

Я же первым делом вырубаю хинтинг напрочь. И до сих пор удивляюсь, как я
глаза ломал. И терпел всю эту мутотень почти почти десятилетие...

Не буду устраивать холивар... но поработав через силу 2-3 дня,
большинство из тех, кому настроил, никогда не вернулись в этот
хинтинговый страх и ужас...