[Comm] I: p7 starterkits (20140912)

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Сб Сен 13 00:30:52 MSK 2014

On Fri, 12 Sep 2014 22:11:43 +0400
Vladimir Didenko wrote:

> Настраивать должно меньшинство. По дефолту должны стоять настройки
> приятные для большинства пользователей. В народе популярны
> убунтовские настройки с автохинтингом и infinality с полным
> хинтингом. Безусловно есть люди, которые имеют другие предпочтения
> потому что, например, видят радугу при сглаживании. Но таких
> меньшинство.

Меньшинство, да... Но большинство, как правило, неискушенные
пользователи, "едят то, что дают", как это они делали в винде много
лет.. Только не стоит за всех пользователей... многолетнее засилье
чьего-то давнишнего "вкуса" можно чем-то и разбавить.. Опять же -
зависит от шрифтов.

А чтобы не было радуги, нужно воспользоваться lcddefault - никакой
радуги с этой настройкой нет.

В Ubuntu  сделали такой шрифт под хинтинг специально, чтобы получить
сочные, но четкие шрифты. В результате пользователь становится
заложником такого шрифта, потому что другой при тех же настройках может
выглядеть и хуже.

Единственный минус отключения хинтинга - некоторые элементы некоторых
букв чуть более замылены.

>Лучше.

Опять голословно?.. Разочек попробовали неудачно, ужаснулись и все?

А потому - предлагаю голосование на форуме. Вы мне укажите ваши
предложения по семейству шрифтов по умолчанию, возьмем и Мишины
варианты - я в свободное время наделаю скриншотов с указанием шрифта и
с какими настройками сделан тот или иной скриншот. Передам все Мише,
надеюсь он сделает голосование. Вопросы придумаю и предложу.. И пусть
повисит пару-тройку недель.