[Comm] Не загружается система в режиме ahci

Sergey a_s_y на sama.ru
Пн Ноя 10 09:57:56 MSK 2014

On Monday 10 November 2014, Алексей Варакин wrote:

> Кто-нибудь мне подскажет, как правильно мне включить, чтобы
> AltLinux мог бы грузиться с ahci без переустановки всей системы ?

Когда формируется initrd, то, по-умолчаню, туда попадают только
те драйвера, которые нужны. Если оборудования, для которого нужен
драйвер ahci нет, то он и не попадает. Допишите в /etc/initrd.mk
строчку "MODULES_ADD += ahci", после чего пересоздайте initrd.
Если хотите, чтобы драйвер для режима IDE, в последствии, так же
попадал в initrd, строка должна иметь вид "MODULES_ADD += ahci ata_piix",
чтобы оба драйвера добавлялись вне зависимости от того, в каком
режиме работает контроллер. Если же возврат на IDE не нужен,
MODULES_ADD можно будет удалить после перехода на ahci - он, после
перехода, уже будет по-умолчанию добавляться.

--
С уважением, Сергей.