[Comm] Не загружается система в режиме ahci

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Пн Ноя 10 14:38:29 MSK 2014

Огромное спасибо Вам!
Я уже нашел данное решение на Вики:
http://www.altlinux.org/AHCI

Система с AHCI загрузилась без проблем! С сетевухой (модуль r8169) разобрался - оказывается нужно явно указывать в alterator, что данная сетевая карточка должна получать сетевой адрес по DHCP(там стояло "Вручную").