[Comm] Не загружается система в режиме ahci

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Пн Ноя 10 07:41:28 MSK 2014

Здравствуйте!
У меня работает система AltLinux Simply 6.
Однажды материнская плата P5L-MX вышла из-строя и я сделал значительный апгрейд своего системника, поставив вместо сгоревшей новую материнскую плату от Asus H61M-K.
И Linux наотрез отказался запускаться на ней! Загрузка системы останавливалась на строчке [drm] Initialized i915 1.6.0 20080730 for 0000:00:02.0 on minor 0. После чего через несколько минут система сама перезагружалась и дальше по кругу...

C Live CD загрузка проходила нормально(правда сеть не работала, но это другой разговор).
В логах Live CD я обнаружил, что после строчки [drm] Initialized i915 1.6.0 20080730 for 0000:00:02.0 on minor 0 идут строки об загрузке ahci, в результате чего я сделал вывод о том, что система по каким-то причинам не может загрузить ahci.

После включения IDE режима в биосе загрузка прошла штатно, однако, мне хотелось бы включить режим ahci(есть подозрение, что он просто не прописан в моей системе(ядре), раз в Live CD он грузится).

Кто-нибудь мне подскажет, как правильно мне включить, чтобы AltLinux мог бы грузиться с ahci без переустановки всей системы?