[Comm] CMake

Vladimir Karpinsky vkarpinsky на mail.ru
Пн Мар 31 19:13:03 MSK 2014

31.03.2014 18:36, Igor Vlasenko пишет:

> я собираю, с помощью стада роботов.

Спасибо и Вам и стаду ;-)

> в autoimports/p7 - действительно, годичной давности, поскольку
> autoimports/p7 родился год назад как стабильный срез autoimports/Sisyphus.
>
> в autoimports/Sisyphus там версия посвежее, январская,
> и я на этой неделе думал залить туда 5.1.1.
> Если есть интерес, я могу собрать бакпорт для t7,

А в p7? Я в результате собрал 5.1.1 сам, но ради этого пришлось ставить
кучу пакетов для сборки. У меня есть, как минимум, ещё 1 компьютер, где
можно поставить и будет востребовано --- потестируется. Пока я туда
поставил пакет из autoimports/p7 (4.5.9), и удивился размещению файлов: всё
легло прямо в /usr/bin и библиотеки в /usr/lib64. Традиционно пакет
ставился в /usr/local/GMT и либо прописывался путь к его bin, либо делались
симлинки оттуда на /usr/local/bin. Примерно также встал после сборки из
исходников и 5.1.1. Такое размещение файлов имеет какие-то причины?

		Владимир.