[Comm] CMake

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Мар 31 18:36:15 MSK 2014

On Mon, Mar 31, 2014 at 01:50:14PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:

> А кто и как часто собирает эти пакеты? Исходя из названия, рискну
> предположить, что это автомитическая пересборка из какого-то другого
> дистрибутива?

я собираю, с помощью стада роботов.

> Я вижу, что версия там, примерно годичной давности. В
> данном случае, это м.б. и не очень важно, но хотелось бы понимать...

в autoimports/p7 - действительно, годичной давности, поскольку
autoimports/p7 родился год назад как стабильный срез autoimports/Sisyphus.

в autoimports/Sisyphus там версия посвежее, январская,
и я на этой неделе думал залить туда 5.1.1.
Если есть интерес, я могу собрать бакпорт для t7,

оба сразу.

--

Dr. Igor Vlasenko