[Comm] CMake

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Пн Мар 31 20:51:50 MSK 2014

On Mon, Mar 31, 2014 at 07:13:03PM +0400, Vladimir Karpinsky wrote:

> Спасибо и Вам и стаду ;-)

:)

> А в p7?

p7 и t7 бинарно совместимы. Разница в том, что в p7 пакеты
обновляются реже, и тестируются строже.
p7 это на сервер - пусть протухнет, лишь бы не сломалось -
t7 это на desktop - нам нужен свежак.

> Я в результате собрал 5.1.1 сам, но ради этого пришлось
> ставить кучу пакетов для сборки. У меня есть, как минимум, ещё 1
> компьютер, где можно поставить и будет востребовано ---
> потестируется.

ok.

> Пока я туда поставил пакет из autoimports/p7 (4.5.9),
> и удивился размещению файлов: всё легло прямо в /usr/bin и
> библиотеки в /usr/lib64. Традиционно пакет ставился в /usr/local/GMT
> и либо прописывался путь к его bin, либо делались симлинки оттуда на
> /usr/local/bin. Примерно также встал после сборки из исходников и
> 5.1.1. Такое размещение файлов имеет какие-то причины?

/usr/local это для самодельной, ручной сборки. Если вы собираете руками,
то программа соберется туда.
/usr/bin /usr/lib64 -- это для упаковки в стандартные системные пакеты (rpm).

--

Dr. Igor Vlasenko