[Comm] Почему нет BFQ?

Пт Янв 31 15:44:29 MSK 2014

31 января 2014 г., 15:38 пользователь Владимир Гусев
<vova1971 на narod.ru> написал:
> On 01/30/2014 05:48 PM, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote:

> поставил первым для ответа, а не альтовый рассылочный (проверьте настройки).
> Только ему и ушел мой очередной вопрос - ответа, конечно же не последовало.
> Поэтому повторюсь и в рассылке:

> Вот этот ответ как раз и является той самой отпиской, о которой я говорил
> выше. Интересно как раз - ПОЧЕМУ, по какой причине, что с патчем не так,
> какие подводные камни. А просто так голословно, мол, включили свою "хотелку"
> и все тут.. Объясните конкретнее..

Владимир, нужны очень веские основания для включения сторонних, не
поддерживаемых апстримом патчей. Таких патчей очень много и их
использование в стабильных ядрах есть ответственность мейнтейнера
ядра.

Обычно они включаются в самосборные ядра или экспериментальные неподдерживаемые.
Если Вы можете представить веские аргументы в пользу таких
экспериментов, с указанием ядер с BFQ в других дистрибутивах, то можно
обсудить.

Rgrds, Алексей