[Comm] Почему нет BFQ?

Владимир Гусев vova1971 на narod.ru
Пт Янв 31 15:38:22 MSK 2014

On 01/30/2014 05:48 PM, Gleb Fotengauer-Malinovskiy wrote:

адрес поставил первым для ответа, а не альтовый рассылочный (проверьте
настройки). Только ему и ушел мой очередной вопрос - ответа, конечно же
не последовало. Поэтому повторюсь и в рассылке:

> Потому что это сторонний патчсет, который мы не посчитали необходимым
> в наших дистрибутивных ядрах.

Вот этот ответ как раз и является той самой отпиской, о которой я
говорил выше. Интересно как раз - ПОЧЕМУ, по какой причине, что с патчем
не так, какие подводные камни. А просто так голословно, мол, включили
свою "хотелку" и все тут.. Объясните конкретнее..