[Comm] network in 7 branches

Шенцев Алексей Владимирович ashen на mail.ru
Вс Янв 12 00:53:17 MSK 2014

12.01.2014 00:38, adobrovolskii пишет:
> Алексей, я сейчас слишком далеко от той машины. :)
> Не работает в смысле не грузит конфигурацию при загрузке.
> Но, возможно, я под вечер что-то нахомутал. Когда удалял интерфейс из
> НМ и переключал в асс его на этцнет.
> Может оно вытерло и мои настройки в этом процессе.
> Буду смотреть уже в понедельник. На сегодня нервы закончились и я
> решил прерваться...

И отдохнувши глянешь на творение рук своих, свхатившись за голову: что я
наделал?! :)

Достаточно прописать:

cat /etc/net/ifaces/eth0/options|grep NM

NM_CONTROLLED=no

И NetworkManager уже не трогает твою карточку ... ;)

> Однако пока возился вспомнил весь армейский лексикон. Какого лешего было
> ломать простую и понятную систему и делать ее как Винда... ну
> категорически не понимаю... :)

А это к релиз менеджеру ... 8-)
Шенцев Алексей Владимирович.