[Comm] network in 7 branches

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Вс Янв 12 17:32:25 MSK 2014

2014/1/11 Шенцев Алексей Владимирович <ashen на mail.ru>:
> 12.01.2014 00:38, adobrovolskii пишет:
>

> И отдохнувши глянешь на творение рук своих, свхатившись за голову: что я
> наделал?! :)

Не, все оказалось ещё банальнее. :) Не знаю зачем модуль для этой
сетевой вынесли в отдельный пакетик среди пакетов ядра. Я упустил эту
возможность из виду. Ядро обновил а этот пакетик нет. Ну и не
поднялась карта. Доустановил свежий пакетик и сеть поднялась как и
ожидалось.
Теперь главное не забыть про эту фишку при следующем обновлении. :)
> Достаточно прописать:
>
> cat /etc/net/ifaces/eth0/options|grep NM
>
> NM_CONTROLLED=no
>
> И NetworkManager уже не трогает твою карточку ... ;)

Да. Это прописал. Проблема была не в настройках...

Теперь вопрос как штатно отключить автоматическую загрузки NM при
старте системы? А то он хоть и не нужен, но все равно стартует со
всеми своими плюшками.

> А это к релиз менеджеру ... 8-)

Ну игры в системд не релиз менеджер придумал... От прогресса не
спрячешься как не хотелось бы... :)
У нас есть "Краткий курс systemd для админа"? Или собирать знания по
просторам интернета?
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj