[Comm] network in 7 branches

adobrovolskii adobrovolskii на gmail.com
Вс Янв 12 00:38:16 MSK 2014

Алексей, я сейчас слишком далеко от той машины. :)
Не работает в смысле не грузит конфигурацию при загрузке.
Но, возможно, я под вечер что-то нахомутал. Когда удалял интерфейс из
НМ и переключал в асс его на этцнет.
Может оно вытерло и мои настройки в этом процессе.
Буду смотреть уже в понедельник. На сегодня нервы закончились и я
решил прерваться... Однако
пока возился вспомнил весь армейский лексикон. Какого лешего было
ломать простую и понятную систему и делать ее как Винда... ну
категорически не понимаю... :)

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj