[Comm] LXDE starterkit and EeePC

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Вт Фев 11 02:56:22 MSK 2014

On Sun, 9 Feb 2014 00:50:49 +0200 Андрій Добровольський wrote:
> При первой загрузке не подключился к вайфаю. Пришлось запускать копию
> аплета от рута и тогда смог ввести пароль и подключился.

Не надо так делать. Нет никаких причин для запуска nm-applet от root,
он для этого не предназначен. Включая телепатию могу предположить, что
не был запущен polkit-agent.

> После
> перезагрузки подключился автоматом. Как-то тоже не гуд... Что с этим
> делать?

По умолчанию теперь соединения общесистемные, а не пользовательские.
Поэтому если в настройках такого соединения установлено автоматическое
подключение, то подключение происходит при запуске NM еще во время
загрузки.

--
WBR, Mikhail Efremov