[Comm] LXDE starterkit and EeePC

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Вс Фев 9 02:50:49 MSK 2014

> Вспомнил уже после отправки. На панели не вижу регулятора громкости и
> индикатора раскладок. ИМХО, жутко не хватает. Лучше чтоб были.
> И проблема с подключением по фай-фаю. Надо запускать копию nm-applet от рута
> чтоб подключиться к запароленной точке.

Установил на нетбук EeePC 900. Железо подхватилось.
Вылезли первые грабли.
Установил Скайп и Ритмбокс. Скайп понятно чего. Ритмбокс т.к. привык
слушать радио и куча записей в ogg. Проигрыватель из коробки этого
всего не умеет. Скайп камеру подхватил и динамики подхватил. А вот
микрофон не слышит. :( Пульса нет. Алса вроде микрофон видит. Как
вылечить проблему?
Ритмбокс ничего не воспроизводит. Вообще. Чего ему не хватает? На р6
вполне работал.
При первой загрузке не подключился к вайфаю. Пришлось запускать копию
аплета от рута и тогда смог ввести пароль и подключился. После
перезагрузки подключился автоматом. Как-то тоже не гуд... Что с этим
делать? Почему не дает нормально настраивать сетевые соединения?

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj