[Comm] LXDE starterkit and EeePC

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Вт Фев 11 15:29:30 MSK 2014

> Не надо так делать. Нет никаких причин для запуска nm-applet от root,
> он для этого не предназначен. Включая телепатию могу предположить, что
> не был запущен polkit-agent.

Как проверить и запускать? Причина была в необходимости получить выход
в сеть. :)
По другому не получалось. Как Вы видете правильную последовательность действий?
Пришел я с нетбуком в новое место, есть парольный вайфай. Надо ввести
пароль и подключиться. В текущей ситуации от пользователя я этого
сделать не могу. От рута запускать не нужно. А как?

> По умолчанию теперь соединения общесистемные, а не пользовательские.
> Поэтому если в настройках такого соединения установлено автоматическое
> подключение, то подключение происходит при запуске NM еще во время
> загрузки.

Даже не знаю, что сказать. А как оно себя поведет если рядом окажутся
две сети в которых уже была регистрация? Например моб. телефон как
точка доступа и домашний роутер. Это как самый простой пример.
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj