[Comm] p7 cinnamon

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Сб Дек 27 17:46:18 MSK 2014

27 декабря 2014 г., 16:20 пользователь Андрій Добровольський  написал:

> Странно... Не могу віполнить простейшую настройку.
> Указать комбинацию переключения раскладок... Что я делаю не так?

В cinnamon-settings - Региональные настройки -> Раскладки клавиатуры ->
Параметры ->Переключение на другую раскладку.

Глубоковато запрятано, но это вопрос к разработчикам.

> Зашибись ДЕ в которой простейшее действие невіполнимо... Даже в Гном3
> мне єто удалось...
> И показать таблицу символов тоже не смогло. Жалуется на отсутствие
> gucharmap.

Ну доставьте пока руками, а я на следующей неделе в зависимости этот пакет
добавлю.

Владимир.