[Comm] p7 cinnamon

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Сб Дек 27 17:20:38 MSK 2014

> Можно и cinnamon-default. regular это default + некоторый набор приложений
> для решения разных задач - видеоплеер, почтовый клиент и т.д
Тогда таки regular.
Странно... Не могу віполнить простейшую настройку.
Указать комбинацию переключения раскладок... Что я делаю не так?
Зашибись ДЕ в которой простейшее действие невіполнимо... Даже в Гном3
мне єто удалось...
И показать таблицу символов тоже не смогло. Жалуется на отсутствие gucharmap.

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj