[Comm] p7 cinnamon

Андрій Добровольський adobrovolskii на gmail.com
Сб Дек 27 18:10:54 MSK 2014

> В cinnamon-settings - Региональные настройки -> Раскладки клавиатуры ->
> Параметры ->Переключение на другую раскладку.
>
> Глубоковато запрятано, но это вопрос к разработчикам.

Спасибо. Настроил. :) Странно, что отделили это от модуля на панели.
Куда проще когда все можно сделать через него. Ну и ещё куча
настройщиков сбивает с толку...
Пока нашел нужный -- думал убьюсь об клавиатуру...

> Ну доставьте пока руками, а я на следующей неделе в зависимости этот пакет
> добавлю.

ОК. Но я лучше подожду пока появится в зависимостях... Заодно увижу,
что и Вы не забыли. :)

--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj