[Comm] Балансировка доступа к жесткому диску для госте в KVM

Алексей Варакин varalt на yandex.ru
Чт Авг 7 20:07:03 MSK 2014

Здравствуйте!
Судя по описанным Вами симптомам, у Вас, похоже, классический баг №12309.
Каждый борется с ним по своему, т.к. стопроцентного решения нет.
Я сам давно и упорно сражаюсь с ним, но пока особой победы у меня нет(правда,я в последнее время его смягчил, поставив некоторые дополнительные пакеты в систему).

Однако не ясно, что это у Вас за сервер? Обычный ПК или настоящий сервер?
Конфигурацию железа сервера Вы можете описать?